Недвижимость

Дорогой наш Radisson SAS


Открывшийся в начале недели в Ростове-на-Дону Radisson SAS Don Hotel уже принял своих первых гостей. Постояльцами единственной на сегодняшний день в городе международной гостиничной сети стали несколько иностранных предпринимателей, что, впрочем, неудивит

Дорогой наш Radisson SAS

» src=

Открывшийся в начале недели в Ростове-на-Дону Radisson SAS Don Hotel уже приняла своих первых гостей. Постояльцами единственной на сегодняшний день в городе международной гостиничной сети стали несколько иностранных предпринимателей, что, впрочем, неудивительно: позиционировать этот объект делового туризма его владелец – ЗАО «Донской причал» – намерен как бизнес-отель. Управлять Radisson SAS Don Hotel поручено международному оператору Rezidor Hotel Group.

Rezidor Hotel Group объединяет 322 отеля – в общей сложности более 66 тысяч номеров – в 48 странах мира. Оператор развивает брэнды Radisson SAS, Regent, Country Inn., Park Inn. и Missoni. Выручка компании в 2006 году составила 707,3 миллиона евро, чистая прибыль – 29 миллионов евро. До 2009 года Rezidor Hotel Group намерена увеличить номерной фонд на 20 тысяч единиц. 35% акций компании котируются на Стокгольмской фондовой бирже.

Новая гостиница, строительство которой началось на улице Береговая в донской столице еще в 2002 году, отличается от традиционных отелей сети Radisson своим небольшим форматом. По утверждению генерального директора Radisson SAS Don Hotel, ориентирован этот объект в первую очередь на прием людей деловых. «У Ростова большой туристический потенциал. Уже сейчас город является административным и финансовым центром региона. Растет объем инвестиций, следовательно, и поток иностранных гостей. Я думаю, что все эти факторы в ближайшем будущем спровоцируют приход на местный рынок новых международных гостиничных сетей. Определенную роль в этом процессе играет и открытие нашего отеля», – заметил Томас Стене.

По словам менеджера по продажам Radisson SAS Don Hotel Ирины Черничкиной, первый в Ростове бизнес-отель международной гостиничной сети располагает 82 номерами: стандартные, бизнес-класса, полулюкс, люкс и президентские апартаменты. Кроме того, в здании размещены ресторан, предлагающий блюда международной и местной кухни, бар, сауна, турецкая баня («хаман»), солярий. А также входящие в стоимость номеров фитнес-центр и SPA-салон.

Постояльцы могут воспользоваться также услугами массажиста. «Разумеется, в гостинице есть все, что может понадобиться деловому человеку в командировке: быстрый беспроводной интернет, конференц-зал на 12-14 человек со всем необходимым оборудованием, услуги секретаря и профессиональная помощь сотрудников отеля», – подчеркнула Ирина Черничкина.

Она добавила, что в настоящее время группа Radisson очень активно занимается развитием своей сети в России. Так, в Екатеринбурге уже работает отель под брендом Park Inn., на подходе открытие гостиниц в Калининграде, Воронеже и Рязани. Что же касается ростовского Radisson SAS Don Hotel, то сейчас в донской столице это самая дорогая гостиница. В зависимости от класса номеров их стоимость колеблется от 5750 рублей в сутки, влючая завтрак, за стандартный одноместный номер до 15 700 рублей за люкс. Стоимость «президентских» апартаментов составляет около 25 тысяч рублей в сутки.

Привлекать клиентов, по словам г-жи Черничкиной, руководство отеля планирует высоким уровнем услуг. «Безусловно, мы позиционируем Radisson SAS Don Hotel в первую очередь как бизнес-отель. Но это не означает, что обычных туристов, прибывающих в Ростовскую область с целью отдыха, мы размещать у себя не будем. С удовольствием предоставим возможность поселиться в нашей гостинице всем желающим – и не только зарубежным гостям, но и нашим соотечественникам», – заметила Ирина Черничкина.

Местные туроператоры и отечественные аналитики уверены, что проект международной гостиничной группы в Ростове может оказаться вполне успешным. По мнению директора донской туристической компании Saga Voyages Елены Сатаровой, владельцам Radisson SAS Don Hotel удалось правильно сориентироваться на рынке и найти в городе свою нишу. «Расчет оказался верным: Ростов-на-Дону – один из крупнейших деловых центров юга России. Несмотря на дороговизну этого отеля, его интерьер, материалы, которые были использованы в строительстве и наполнении здания, а также качество обслуживания находятся на самом высоком уровне. И дело даже не в том, что номера в этой гостинице просто роскошные.

Руководство Radisson SAS Don Hotel на самой начальной стадии работы поставило перед собой задачу – преодолеть недостатки сервиса. Это касается и обслуживания на реcепшене, и номерного фонда, и кухни. К примеру, шеф-повар в отеле иностранец. Думаю, качественный скачок в сервисе собственникам вполне под силу, поскольку в структуре менеджмента зарубежные специалисты, имеющие к тому же опыт работы в странах с переходным типом экономики, к которым можно отнести и Россию», – прокомментировала Елена Сатарова.

Делать прогнозы по поводу востребованности номерного фонда отеля она, правда, затруднилась, но сообщила, что своим клиентам Saga Voyages, специализирующаяся на въездном туризме, будет обязательно предлагать эту гостиницу. Проблема заключается лишь в том, что заявок от состоятельных туристов в компанию поступает немного.

Исполнительный директор столичного маркетингового агентства «Точка роста» Максим Бабков, в свою очередь, заметил корреспонденту 161metr.ru: «Думаю, в условиях ограниченных ресурсов по предоставлению интересных туристических пакетов основной категорией гостей данного отеля могут стать лишь корпоративные клиенты. При этом главным источником дохода для Radisson SAS Don Hotel станет проведение конференций, симпозиумов, тренингов и других подобных мероприятий.

Второе перспективное направление – иностранные туристы. Среди них весьма распространена категория таких, которые, путешествуя, останавливаются в отеле одной марки. Ну, например, Hayatt, Radisson, Hilton и так далее. И эти гостиницы имеют свои программы лояльности, то есть через сетевые продажи глобального бренда отель может привлечь туристов, которые бы и не подумали ехать в Ростов-на-Дону в любом другом случае», – считает Максим Бабков.

По его мнению, однако, появление нового «самого дорогого» в городе отеля существенного влияния на местный рынок не окажет, так как прямой конкуренции между другими операторами за исключение корпоративного сегмента открытие Radisson SAS Don Hotel в донской столице не создаст.

Источник статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»