Недвижимость

Избирательная рекламная кампания


Ростовские власти и предприниматели ищут золотую середину в вопросе сокращения объемов наружной рекламы в центре города. Хотя постановление, ужесточающее правила размещения рекламных конструкций, вышло еще в начале месяца, а процесс демонтажа «лишней» рек

Избирательная рекламная кампания

» src=

Ростовские власти и предприниматели ищут золотую середину в вопросе сокращения объемов наружной рекламы в центре города. Хотя постановление, ужесточающее правила размещения рекламных конструкций, вышло еще в начале месяца, а процесс демонтажа «лишней» рекламы на улицах уже идет, дискуссия вокруг вопроса не утихает. Вот и Концепцию развития рекламно-информационного пространства города Ростова-на-Дону до 2012 года мэр отправляет на доработку, попросив специалистов максимально соблюсти баланс интересов.

Напомним основные постулаты реформы. Согласно постановлению мэра и Концепции, с улиц города в принципе исчезнут горизонтальные растяжки: их отныне можно использовать только для праздничного оформления. Отжившими свое муниципалитет признал и указатели, содержащие рекламу товаров и услуг: отныне это запрещено. Самые жестокие требования – к исторической охранной зоне, здесь нельзя почти ничего. Оставшуюся наружку проредят: подробно расписано расстояние, разделяющее отдельные рекламные конструкции. Грубо говоря, из двух стоящих рядом щитов три на шесть победит сильнейший.

«На улицах перегруз рекламы. По существу, многие здания превращаются в рекламные тумбы. Наша задача – упорядочить, привести в единый формат, создать единый информационно-архитектурный ансамбль. Все конструкции будут четко стандартизованы: для каждой разновидности рекламных носителей разработаны основные параметры, в частности определен размер», – говорит начальник управления дизайна и формирования городской среды департамента архитектуры и градостроительства Юрий Дворников. Его отдел занимался разработкой концепции.

«На первом этапе рекламные площади сократятся на 30%, но повысится их информационная насыщенность: приоритет будет отдан конструкциям, позволяющим размещать несколько изображений: скроллерам, призмотронам. Сокращение рекламного поля будет компенсироваться не только за счет этого. Эффективно размещать рекламу можно будет в новых, строящихся районах: к примеру, это может быть Левенцовка или Орбитальная», – считает Юрий Дворников.

Правда, мнение разработчика концепции разделяют далеко не все игроки рекламного рынка. Представители компаний, относящихся к сфере малого бизнеса, радости от рекламной зачистки не испытывают.

«Лично для меня это гибель. Нас всех фактически убили», – заявляет Елена, владелец небольшого бизнеса в сфере «наружки». Ее компания на рынке около пяти лет, и лишь совсем недавно твердо встала на ноги. Теперь же, считает Елена, придется потерять фактически все: все мелкие игроки будут вынуждены покинуть рынок.

«Хотя те, кому нужно остаться, конечно, останутся. Но в итоге ростовчане будут видеть информацию о федеральных «монстрах» с огромными рекламными бюджетами, рекламы местных продуктов почти не останется: сокращение рекламных площадей приведет к повышению цен, и не каждый потянет размещение, скажем, на щите», – считает Елена.

Особого стремления «переезжать» на окраины не испытывают и более крупные игроки рынка. Опрос, проведенный корреспондентом 161.ru в среде ростовских рекламных агентств, показал, что эксперты предрекают обращение заказчиков к другим рекламным носителям – в частности, к печатным и электронным СМИ. Рекламисты также обещают взрыв креатива – при условиях недостатка площади главную ценность обретет форма подачи.

«Я думаю, что мы получим в итоге московских сетевиков за большие деньги. Реально же ситуация может закончиться, во-первых, уходом в Интернет. И если мы посмотрим на опыт Москвы, где ограничение наружных рекламных площадей идет уже давно, мы увидим, что это перспективно. Люди уже хотят смотреть на то, что им интересно, а не на то, что им навязывают. Второй путь – это развитие того, что называется страшным зарубежным словом «креатив», а на деле означает «творчество». То есть акцент сместится на проведение мероприятий, на творческий подход. Не говорить в лоб «скидка 20% на обувь», а интересно это оформлять», – уверен директор по развитию дизайн-студии «STORS» Алексей Иванукин.

«Прорвемся», – оптимистично заявляют представители по крайней мере семи рекламных агентств. Тем более что дефицит площадей приведет к повышению стоимости рекламы. В разговоре с корреспондентом руководитель одного из РА, в частности, заявил, что по новым расценкам щит 3х6 обойдется заказчику в 30-35 тысяч вместо нынешних 18-20. Людей, имеющих дело с деньгами, более интересует другое.

«По поводу того, как ведется работа, претензий нет. Но в связи с упорядочением рекламных конструкций будут финансовые потери. И их нужно каким-то образом компенсировать», – считает президент Ассоциации рекламных агентств Ростова-на-Дону Дмитрий Паршиков.

Именно этот вопрос пока остается открытым. Правда надежда на его положительное решение имеется: в этом случае за рекламный бизнес вступился лично мэр Ростова Михаил Чернышев.

«Должны быть четко отражены интересы бизнеса. Нужно разработать мероприятия, которые учли бы эти моменты. По данным, которые имеются у меня, до 45% потерь понесет и бюджет. И это будут потери, связанные с трудностями малого бизнеса. Этот баланс между интересами бизнеса и города нужно найти и сохранить», – заявил он, отправляя Концепцию на доработку.

Источник статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
RTP LIVE Slot Gacor Slot Terbaru Slot Deposit Pulsa Slot Online Slot Hoki Situs Slot Slot Gacor Slot Terbaru RTP SLOT Slot Tergacor Slot Terpercaya Slot Deposit Pulsa Slot Hoki Situs Slot Slot Deposit Pulsa Slot Online Slot Gacor RTP Slot Slot Terpercaya RTP LIVE Slot Tergacor Slot gacor Slot Pulsa Situs Slot Slot Terpercaya Slot Deposit Pulsa Slot Tergacor Slot Online RTP LIVE Slot Hoki Slot Terbaru Situs Slot RTP LIVE Gacor88 Slot Resmi Gacor77 slot deposit pulsa gacor88 Slot Deposit pulsa tanpa potongan Slot Resmi Slot Resmi Gacor88