Недвижимость

«Наружку» поставят на место


Рекламы в центре Ростова станет намного меньше: в частности, на Пушкинской запрещены к размещению практически все виды рекламных носителей. Постановление, меняющее существующий порядок работы с рекламой, подписал мэр Ростова Михаил Чернышев. Департамент а

«Наружку» поставят на место

» src=

Рекламы в центре Ростова станет намного меньше: в частности, на Пушкинской запрещены к размещению практически все виды рекламных носителей. Постановление, меняющее существующий порядок работы с рекламой, подписал мэр Ростова Михаил Чернышев. Департамент архитектуры и градостроительства Донской столицы уже разрабатывает схемы размещения «наружки» в центре, а городское управление наружной рекламой должно придумать схему, по которой предстоит загнать существующие реалии в новые рамки.

«Развитие торговли в Южной столице не должно портить внешний облик нашего города. Я постоянно езжу по центру, но не могу спокойно смотреть на пестрящие самой разношерстной рекламой его улицы. К примеру, Красноармейская уже стала похожа на ярмарку. Этого допускать нельзя, поэтому наружную рекламу, особенно больших размеров, в первую очередь нужно убирать», – заявил в одном из интервью мэр Ростова Михаил Чернышев. 

Новое постановление выделяет в отдельную категорию престижности с порядковым номером пять: зоны охраны памятников истории и культуры, определенные генеральным планом города. По предыдущим правилам в Ростове было четыре категории престижности: самые «проходные» городские улицы, центральные площади, скверы и набережная; территории, прилегающие к рынкам, торговым центрам, стадионам. Все остальные улицы относились к четвертой категории.

Однако самое важное изменение – то, что постановление определяет и допустимую плотность размещения рекламных носителей на основных улицах центра. Так отдельно стоящие конструкции на Садовой не должны встречаться чаще, чем одна на 4,1 метра, на Буденновском – 3,6 метра, на Красноармейской – 6,1 метра. Что же касается изображений на фасадах зданий, то для Пушкинской это станет едва ли единственным допустимым видом существования рекламы, и ее дозволенная плотность на удивление лояльна к потребителям: если на Б. Садовой рекламные носители на фасадах не должны встречаться чаще, чем через 22 метра, то на Пушкинской этот показатель меньше почти в пять раз.

Вообще согласно тексту постановления Пушкинская станет самой чистой от рекламы улицей Ростова. Так, здесь не будет отдельно стоящих рекламных конструкций, также уберут и рекламу с опор электроосвещения. На основном пешеходном бульваре Донской столицы отныне запрещено размещать скроллеры, световые мониторы, пиларсы, щиты, – собственно, практически все виды носителей наружной рекламы. Вторая по количеству ограничений улица – Большая Садовая. Также крайне жестокие требования к пятой категории престижности – зоне охраны памятников истории и культуры.

Правда при довольно четком определении плотности и размещения видов наружки, постановление обходит вниманием другую сторону медали.

«Не оговорен в постановлении вопрос компенсации собственникам рекламных носителей, которые необходимо будет демонтировать», – говорит Анна Васильева, исполнительный директор Ассоциации рекламных агентств Ростова. 

Подобные «тонкости» привели к тому, что рекламное сообщество города уже которую неделю пребывает в состоянии перманентного стресса. Ведь речь во многих случаях идет не об одной конструкции и далеко не однодневных контрактах на «наружку». Впрочем, другие аналитики советуют не паниковать: сокращение числа носителей может привести к увеличению стоимости рекламы. Правда в данном случае выиграют те, кто хранил яйца в разных корзинах, и ставил не только на оживленный и всегда престижный центр, но и на набирающую силу городскую периферию. Как будет развиваться ситуация, покажет ближайшее время, когда будут разработаны и утверждены схемы размещения рекламы по центральным улицам Ростова.

Источник статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»